пин креате линк _урл=гттпс_ мк барс ру _п=1851_амп;медиа=_амп;дескриптион=%D0%A7%D0%B5%D0%BC+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%3F %22

Основные стили ковки схожи с основными стилями интерьера. Если проследить за линиями ковки, то можно обнаружить, что они могут быть прямыми и плавными, массивными и изящными, причудливыми и лаконичными. Барокко – это всевозможные завитки, готика – арки и арочки, модерн – хитросплетение плавных, меняющихся линий, популярный у многих хай-тек – оригинальное сочетание тех же линий.

В XVIII в. богатые традиции в деле художественной обработки железом сундучных изделий, накопленные в течение XVII века, воплотили и развили в своих работах мастера Великого Устюга, дополнившие в возраст бурного развития обработки металла один из его старинных видов – художественную работу по железу, обогатив ее новыми техническими и декоративными приемами. Сундучные изделия, оформленные железным декором, настолько прочно вошли в русский быт и так высоко ценились, что даже вещи, изготовленные в XVII в., существовали вплоть до конца XIX – начала XX в.

Новая Мебель

Шло время, появлялись новые стили в архитектуре и дизайне интерьеров и каждый из них либо изменял уже существующие элементы мебели, либо создавал что-то совершенно новое. и стол для туалета с трехстворчатым зеркалом – трельяж. Модерн "придумал" кресло без подлокотников и со спинкой в ​​виде половинки раковины. Мебель видоизменялась, то упрощаясь, то усложняясь, в зависимости от тенденций моды. Появились стул без спинки – пуф и без спинки же, но с подушками, диван – софа. Секретеры, серванты, комоды и стеллажи – это уже варианты преобразования шкафа. Кроме архитектурных стилей, мебель очень "зависела" и от страны, где она создавалась. Во Франции – изящная и декоративная, в Германии – крепкая с обильным скульптурным декором, демонстрирующая обилие хозяина, в Скандинавии – удобная и функциональная.

Мир поп-арта – это мир знаков и символов, вошедших в массовую культуру и отложившихся в сознании как общий визуальный опыт. Средством преобразования знаков и образов поп-культуры стало их сочетание в контексты, рождающие новые связи и разрушающие принятые. Самыми известными представителями поп-арта были Энди Уорхол, Роберт Рашенберг, Джаспер Джонс, Джеймс Розенквист.